Loading...
ABOUT 2018-10-03T19:52:30+00:00

ОБ ИГРЕ PANTROPY

Pantropy переносит игроков в инопланетный мир, богатый природными ресурсами и опасными формами жизни. Основанный на навыках геймплей с шутером от первого лица означает, что тебе придется быстро реагировать на вражеские атаки. Прорывайся вперед с продвинутой строительной механикой и изысканной системой сбора ресурсов, но помни — выживет только сильнейший.

Игроки появляются на внешних участках острова и должны отправиться вглубь вражеской территории, чтобы получить наибольшую добычу и высокоценные руды. В центральной части карты мобы очень мощные и без колебаний подстреливают одиноких путешественников, пока сражения бушуют на ландшафте. С многочисленными биомами для завоевания, широким спектром вооружения и высоко настраиваемыми базами, Pantropy не для слабонервных. Строишь ты свою базу выше или ниже земли, вражеские фракции придут за тобой.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

  • ГЛУБОКАЯ
    СИСТЕМА
    КРАФТА
  • ФЭНТЕЗИ ГЕЙМПЛЕЙ
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ
  • ПОСТРОЙКА
    КОМПЛЕКСНЫХ
    БАЗ
  • АНТИРЕЙД СИСТЕМА В РЕЖИМЕ ОФФЛАЙН
  • PVE и PVP
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МОДУЛЬНЫЕ МЕХИ
  • СОБЫТИЯ МИРОВОГО МАСШТАБА
  • ГЕЙМПЛЕЙ СРАЖЕНИЯ
  • ОЧКИ ОПЫТА И НАГРАДЫ
  • МНОГОЧИСЛЕННЫЕ
    БИОМЫ
  • КОМАНДНЫЙ ТРАНСПОРТ
  • КВЕСТОВАЯ СИСТЕМА ФРАКЦИЙ

ОПИСАНИЕ

Игроки должны раздобыть ресурсы для создания орудий, оружия, брони, транспорта и зданий для защиты от агрессивной инопланетной фауны. Квесты и ремесленная механика побуждают игроков бросить вызов опасностям Pantropy, чтобы получить необходимый опыт для создания мощных орудий.

Созданная экипировка и имплантаты улучшат способности игроков, но командная работа будет иметь ключевое значение. Обойди конкурентов и прокатись со своими приятелями на командном самолете и мехах. Игроки получают вознаграждение за свои способности в строительстве баз, потому что когда они выходят из игры, их структуры не могут быть подвержены рейду. Тем не менее, эти здания начнут распадаться, если их не посетят в ближайшее время.

Объединяйся с друзьями, чтобы исследовать окружающую среду и открыть для себя коварный мир, кусающий в ответ. Сотрудничество означает увеличение шансов на выживание и возможность заполучить крайне востребованные ресурсы. В более широком масштабе, игроки объединяются с фракциями и вступают в войны за землю и руды. В Pantropy нет микро-транзакций или покупок в игре.

Это возвращение к корням онлайн-игр, когда игроки получают награды за свои умения и решительность, а не за деньги. Альфа-фаза Pantropy работает на специальном выделенном сервере, вмещающем до 50 игроков на карте размером 8 x 8 км. Будущие релизы будут поддерживать серверы еще больше, более крупные сражения и еще более могущественные открытия. Наша кампания Steam Greenlight начнется в ближайшем будущем.

Loading...
ABOUT 2017-08-10T17:14:48+00:00

ABOUT PANTROPY

Pantropy transports players to an alien world rich with natural resources and dangerous lifeforms. Skilled-based FPS gameplay means that you’ll need to react quickly to enemy attacks. Get ahead with advanced building mechanics and a sophisticated resource collection system but remember this: only the strongest will survive.

Players spawn on the outer regions of the island and must travel deep into enemy territory in order to get the greatest loot and highest value ores. In the centre of the map, mobs are powerful and won’t hesitate to pick off lone travelers as battles rage across the landscape. With multiple biomes to conquer, a vast range of weaponry, and highly customisable bases, Pantropy is not for the soft-hearted. Whether you build your base above or below ground, enemy factions will come for you.

brainstone-about-us

FEATURES

  • IN-DEPTH
    CRAFTING SYSTEM

  • FACTION BASED
    GAMEPLAY

  • FARMING
    AUTOMATION

  • COMPLEX
    BASE BUILDING

  • ANTI OFFLINE-RAID
    SYSTEM

  • PVE AND
    PVP

  • PERSONAL
    MODULAR MECHS

  • GLOBAL
    EVENTS

  • BATTLE-BASED
    GAMEPLAY

  • XP-SYSTEMS
    AND REWARDS

  • MULTIPLE
    BIOMES

  • MULTI-CREW
    VEHICLES

  • FACTION QUEST
    SYSTEM

pantropy mech

DESCRIPTION

Players must scavenge for resources to craft tools, weapons, armor, vehicles, and buildings to protect themselves from the vicious alien fauna. Quests and crafting mechanics encourage players to brave the dangers of Pantropy to the gain experience needed to create powerful items.

Crafted gear and implants will enhance players’ abilities but teamwork will reign king. Get ahead of the competition and ride with your buddies in multi-crew aircraft and mechs. Players are rewarded for their base-building abilities because when they’re logged out their structures cannot be raided. However, these buildings will start to decay if they’re not visited again soon.

Group with friends to explore the environment and discover a world which bites back. Cooperation means increased odds of survival and the chance to acquire highly sought after resources. On a larger scale, players ally with factions and join wars for land and ores. Pantropy has no micro-transactions or in-game purchases.

It returns to the roots of online gaming where players earn rewards through skill and determination, not dollars. The alpha phase of Pantropy runs on a dedicated server hosting up to 50 players on a 8 x 8 km map. Future releases will support higher populated servers, larger battles, and more powerful discoveries. Our Steam Greenlight campaign will commence in the near future.

NEWSLETTER

SIGN UP NOW FOR A CHANCE TO GET 1 OF 100 FREE KEYS
FOR THE CLOSED ALPHA

pantropy-about-creature-left-min